Страницы

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Маффины

На новогодние каникулы все мы хотим порадовать близких чем-нибудь вкусненьким! Так вот мои домашние просто обожают маффины. Делюсь рецептом. Получается очень-очень вкусно!!!


Нам понадобится:
Миксер, бумажные формочки (я покупаю в икее) вот такие:
хотя подойдут и силиконовые формочки, смазанные маслом и посыпанные манкой, но бумажные лучше!!!
100 гр размягченного сливочного масла,
1 стакан сахара, 
пакетик ванильного сахара,
100 гр сметаны,
1 яйцо, 
200 гр просеянной муки - примерно 1,5 стакана без горки,
1/2 ч.л. соды - я гашу соду лимонным соком,
1/3 ч.л. соли - обязательно!
Включаем духовку на 200 градусов и готовим все ингредиенты.
Размягченное сливочное масло взбиваем миксером с сахаром, ванильным сахаром, сметаной и яйцом. Постепенно небольшими частями начинаем добавлять муку, соль и соду, не прекращая взбивать. Получается мягкое вязкое тесто, которое раскладываем ложкой в формочки, наполняя их на половину. Ставим в духовку и ждем минут 10-15, пока маффины поднимутся и станут золотистого цвета. А какой будет запах!!!! Готовность можно проверить зубочисткой, но я этого не делаю:) Итак видно, что готовы! Пока маффины еще горячие, в серединку я "запихиваю" малюсенький кусочек шоколадки - половинку дольки, этот кусочек расплавляется и получается очень вкусные маффины с начинкой из шоколада:)))
Очень-очень всем рекомендую! Попробуйте! Готовить легко, а кушать очень вкусно и выглядит красиво)...только вот фото нормальных нет, ладно, покажу старое, формочки не икеевские, обычные белые:
Если что-то непонятно, спрашивайте, подскажу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий