Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

Моя первая Рэггеди Энн

Одной очень маленькой и хорошенькой девочке ко дню рождения я решила смастерить куколку...хотелось большую куколку, не тильду...и тут я наткнулась в интернете на куколку с историей...Рэггеди Энн...ну и сшила ее, так как представила сама по рассказам Джонни Грюэлла:)

Вдохновившись я еще и переводить сказки про Рэггеди стала - распечатаю потом ко дню рождения дочки и подарю вместе с куклой - она уже заказала у меня такую на д.р:)))
Ну вот что получилось:





Фотосессия проходила у меня на работе:) Так Рэггеди Энн даже на стуле покрутилась:)

3 комментария:

  1. Прелесть какая.Как раз девчонкам играть ,легкая и мягкая. Прям хочеться её потискать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приглашаю за наградкой http://puppetpassion.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая и добрая куколка!Так и хочется обнять)))

    ОтветитьУдалить